5еместо

0

-1
+1

"Возврат" потерянных клиентов

Бывают ситуации, когда клиент "теряется". В базе он есть, но с ним уже давно не было никаких контактов, нет запланированных контактов и, фактически, про него просто забывают. Это может случаться по разным причинам:
- менеджер, который вел клиента, уволился и не передал клиента другому;
- был получен отказ по какому-то мероприятию (например, по старой выставке), и клиента "забыли", сконцентрировавшись на других;
- менеджер работает с "денежными" с его точки зрения клиентами, пытаясь совершить одну маловероятную, но потенциально дорогую сделку, нежели 3 средних сделки;
- менеджер работает с новыми потенциальными клиентами, думая, что это более перспективно;
- другие причины...

Таких "потерянных" клиентов в базе может быть от 60 до 90%. При этом работать с данными клиентами часто выгоднее и удобнее, чем с новыми, поскольку:
- по ним уже есть контакты (точки входа);
- есть понимание потребностей и мотивация отказа (если он был);
- есть понимание потенциальной сделки (уже скорее всего выяснена платежеспособность и иные факторы)...

Есть предложение получить инструмент "возврата" таких клиентов (как называют некоторые специалисты - "ворошения базы"). Данный инструмент должен позволять делать выборки таких клиентов в зависимости от различных параметров, таких, как:
- объем контактов и статус на момент последнего контакта;
- срок отсутствия контактов с клиентов;
- тематика, отрасль и т.п. факторы, позволяющие сократить выборку для более целевого использования
- другие факторы (?)

(ВОПРОС 1): Какие еще факторы нужно использовать для получения выборок?

Сама по себе выборка контактов не очень интересна, если нет способов автоматической обработки такой выборки. Например:
- проведение почтовой рассылки;
- обзвон (автоматическое распределение обзвона между менеджерами);
- СМС-напоминание (?) - например, приглашение на стенд на выставке ProMediaTech или иной профильной...;
- другие способы?

(ВОПРОС 2): на каком способе лучше всего сконцентрироваться в первую очередь?

и главное:

(ВОПРОС 3): нужна и такая функциональность в EXPOOffice вообще? Делается ли что-то подобное сейчас "вручную"? чтобы можно было это упростить и автоматизировать?

Алексей Ярцев, 13.01.2017, 11:43
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий